Четверг, 16.08.2018, 14:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №24" г.Уссурийска Уссурийского городского округа

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Школьные новости [4]
Последние события
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 87
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Программа развития 2011-2015г.г.

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
    средняя общеобразовательная школа № 24
    г. Уссурийска Уссурийского городского округа

    Программа развития

    МБОУ СОШ №24

    «Школа как  центр развития  и самоопределения творческой  личности»

    2011-2015 г.г.

    Раздел I

    Паспорт программы развития

     

    Наименование

    программы

    Программа развития средней бюджетной общеобразовательной школы № 24  г.Уссурийска Уссурийского городского округа

    «Школа как центр развития и самоопределения творческой личности»

    Основание для разработки программы

     

    - Федеральный закон «Об образовании» с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ, вступивших в силу с 1 января 2005 года;

    - Конвенция о правах ребёнка.

    - Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКЛА», утвержденная Президентом  Российской Федерации от  04.02.2010 № Пр-271

    - Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2011 № 373;

    - План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1507-р.

    Государственный (муниципальный) заказчик программы

    Родительский комитет школы.

     

    Руководитель программы, основные разработчики

    Директор школы: Салимова В.А.,

    творческая группа администрации   и членов Управляющего Совета МБОУ СОШ №24

    Цель программы

    Разработка и создание условий, обеспечивающих эффективное развитие школы, ориентированной на удовлетворение потребностей участников образовательного процесса в доступном и качественном образовании; формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной адаптироваться к условиям новой жизни.

    Задачи программы

     

    1. Переход ОУ на  образовательные стандарты 2-го поколения

    2. Повысить качество образовательных услуг: развить у школьников общую культуру на осно­ве усвоения образовательных программ.

    3. Обеспечить самоопределение личности путём создания условий для саморазвития творческой индивидуальности, осуществление самореализации.

    4. Моделировать внеурочную деятельность так, чтобы ребёнок мог максимально самореализоваться.

     5. Укрепить ресурсную базу школы с целью обеспечения ее эффективного развития и внедрения современных информационных технологий в сфере образования.

    6. Обеспечить сохранность и укрепление здоровья учащихся за счёт создания безопасных и комфортных условий в школе.

    Сроки и этапы реализации программы

     (основные направления работ на каждом этапе реализации программы)

    Этапы реализации программы

    1.   Организационный (2011 гг.)

    Выявление основных направлений деятельности для достижения цели программы развития школы.

    2.   Практический (2011-2014 гг.)

    Переход образовательного учреждения в новое качественное состояние.

    3.   Обобщающий (2014-2015 гг.)

    Анализ достигнутых результатов и определение дальнейших перспектив развития школы.

    Ожидаемые конечные результаты реализации программы

     

    1. Повышение уровня обученности и успеваемости учащихся, качества образования выпускников школы, обновление содержания образования и технологий обучения с учётом современных требований.

    2. Развитие воспитательного потенциала образовательного учреждения в гражданском воспитании, профессиональном самоопределении и творческой самоактуализации личности.

    3. Максимальный учёт интересов, желаний учащихся и их родителей в выборе содержания и технологии учебно-воспитательного процесса.

    4. Снижение количества правонарушений за счет повышения процента охвата учащихся во внеурочное время (проектно-исследовательская и досуговая деятельность)

    5. Совершенствование здоровьесберегающей среды учебного заведения.

    Количественные показатели.

    Каждый педагог пройдёт профессиональную переподготовку и повышение квалификации.

    Управление программой

     

    Управление и контроль за реализацией программы осуществляется администрацией школы, управляющим советом  и педагогическим советом.

    В ходе работы над реализацией программы может производиться корректировка мероприятий, изменение сроков их выполнения, а также включение новых мероприятий, необходимых для полной реализации программы.

    Оценка эффективности программы будет производиться путём мониторинга, диагностики и анализа результатов реализации мероприятий.

    Финансовое обеспечение программы:

     

    -  местный (муниципальный) бюджет;

    -  внебюджетные средства школы;

    -  спонсорская помощь, добровольные пожертвования.       

    (скачать Раздел 2)

    (скачать Раздел 3)

    (скачать Раздел 4)

    (скачать Раздел 5)