Четверг, 16.08.2018, 15:02
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №24" г.Уссурийска Уссурийского городского округа

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Школьные новости [4]
Последние события
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 87
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Положение об индивидуальном обучение на дому

    Обсуждено и принято на

    педагогическом совете

     

    Протокол

    № 2 от 12.09.2013 г.

     

    Утверждаю.

    Директор МБОУ СОШ № 24

     

    _____________В.А. Салимова

     

    Приказ от 12.09.2013  № ____

     

     

     

    Положение об организации индивидуального обучения на дому

    Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

    «Средняя общеобразовательная школа № 24»

    г.Уссурийска Уссурийского городского округа

     

    1. Нормативно-правовая база

    организации индивидуального обучения на дому.

     

    1.1. Федеральный Закон РФ от 29.12.2014.г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    1.2. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки от 30.08.2013 г. №1015 в ред. приказа Минобрнауки РФ от 28 мая 2014г . №598).

     

    II. Общие положения

     

    2.1. Настоящее Положение является локальным актом, регулирующим деятельность МБОУ СОШ № 24  (именуемого в дальнейшем Учреждение) по организации индивидуального обучения на дому детей, нуждающихся по состоянию здоровья в комплексной реабилитации.

    2.2. В Учреждение организуется индивидуальное обучение на дому учащихся на основе медицинского заключения и с согласия родителей (законных представителей).

    2.3. Целью обучения детей на дому является освоение общеобразовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта учащимися, которые по причине болезни не могут обучаться в образовательном учреждении, обеспечение их оптимальной социальной интеграции, сохранение и укрепление здоровья больных детей

    2.4. Учреждение создаёт благоприятные условия для учащихся, которым по состоянию здоровья лечебно-профилактическим учреждением рекомендовано обучение на дому.

    2.5. Учреждение реализует программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, использует образовательные программы, разработанные на базе примерных общеобразовательных программ с учётом возможностей здоровья обучающихся.

    2.6. Положение принимается на педагогическом совете и утверждается приказом директора школы.

     

    III. Организация образовательного процесса обучения на дому

     

    3.1. Организация индивидуального обучения больных детей на дому осуществляется образовательным учреждением, в котором обучается данный ученик. Участниками образовательного процесса являются: учащиеся, педагогические работники, родители учащихся.

    3.2. Основанием для организации индивидуального обучения больных детей на дому является:

     письменное заявление родителей на имя директора Учреждения;

     медицинское заключение лечебного учреждения о необходимости обучения на дому;

    приказ управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа;

    приказ директора об обучении больного ребенка на дому.

    3.3. Для организации занятий составляются учебный план, расписание занятий на каждого обучающегося, которые согласуются  с родителями и утверждаются директором учреждения в 2-х экземплярах. Учителями и классными руководителями на каждого ученика ведется журнал.

    3.4. При назначении учителей, работающих с больными учащимися на дому, преимущество отдается учителям, работающим в данном классе. При невозможности организовать обучение на дому больного учащегося силами учителей данного класса, администрация имеет право привлечь педагогических работников, не работающих в данном классе.

    3.5. Содержание образования обучающихся данной категории определяется образовательной программой, разрабатываемой на базе примерных общеобразовательных программ с учётом особенностей психофизического развития и возможностей учащихся, сложности структуры и характера течения заболевания, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно.

    3.6. Выбор вариантов проведения занятий зависит от особенностей психофизического развития и возможностей учащихся, сложности структуры и характера течения их заболевания, рекомендаций лечебно-профилактического учреждения.

    3.7. Основным принципом организации образовательного процесса для детей данной категории является обеспечение щадящего режима проведения занятий.

    3.8. Организация образовательного процесса учащихся данной категории регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком и расписанием занятий.

    3.9. Недельная учебная нагрузка учащегося соответствует нормам, установленным Министерством образования РФ:

    I - IV классы - до 8 часов;

    V - VIII классы - до 10 часов;

    IX классы - до 11 часов;

    X - XI классы - до 12 часов.

    3.10. Промежуточная аттестация учащихся на дому проводится на основании Устава МБОУ СОШ № 24 и Положения о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации МБОУ СОШ № 24.

    3.11. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-го, 11-го классов, имеющих статус ребенка-инвалида детства или обучающихся по состоянию здоровья на дому в течение учебного года, проводится в режиме, определенном Федеральной службой по надзору и контролю в сфере образования и науки в «Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья».

    3.12. Выпускникам Учреждения, обучающимся индивидуально на дому, выдается в установленном порядке документ государственного образца о соответствующем уровне образования, либо свидетельство об окончании образовательного учреждения.

     

     

    4. Финансовые средства для осуществления

    индивидуального обучения на дому

     

    4.1. Финансирование обучения детей данной категории осуществляется из местных нормативов финансирования, определяемых в расчете на одного обучающегося.

    4.2. Оплата за обучение больного учащегося на дому учителям включается в тарификацию.

    4.3. Учреждение устанавливает работникам, осуществляющим образовательный процесс с детьми данной категории, должностные оклады в соответствии с квалификационными требованиями и на основании решения аттестационной  комиссии; определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направляемых на оплату труда.

    4.4. В случае болезни учителя (не позже, чем через неделю) администрация Учреждения, с учетом кадровых возможностей, обязана произвести замещение занятий с больным учеником другим учителем.

    4.5. В случае болезни обучающегося или нахождении его на лечении в медицинском учреждении администрация (по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося) обеспечивает восполнение программы за счёт дополнительных занятий в удобное для учащегося время.

    4.6. Администрация представляет в бухгалтерию приказ, если проведение занятий с больным учеником прекращается раньше срока.