Четверг, 16.08.2018, 15:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №24" г.Уссурийска Уссурийского городского округа

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Школьные новости [4]
Последние события
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 87
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Положение о промежуточной аттестации

    Обсуждено и принято на

    педагогическом совете

                           

    Протокол

    № 2 от 12.09.2013г.

     

    Утверждаю.

    Директор МБОУ СОШ № 24

     

    _____________В.А. Салимова

     

    Приказ  от 12.09.2013  № ____

     

     

    Положение

    о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществления текущего контроля их успеваемости  

    в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

    «Средняя общеобразовательная школа № 24»

    г.Уссурийска Уссурийского городского округа        

     

    1.      Общие положения

     

    1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и Уставом образовательной организации.

    1.2. Настоящее Положение о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости (далее - Положение) является локальным нормативным актом образовательной организации (далее - Организации), регулирующим содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости учащихся, содержание и порядок проведения годовой промежуточной аттестации, порядок перевода учащихся в следующий класс, особенности проведения промежуточной аттестации экстернов, критерии и нормы оценочной деятельности учащихся, осваивавших образовательные программы.

    1.3. Периодичность, порядок,  система оценок, формы проведения промежуточной аттестации и текущего контроля успеваемости учащихся уровня начального общего образования конкретизируется  Положением о системе оценок, форме, порядке, периодичности промежуточной аттестации учащихся, осваивавших образовательные программы начального общего образования. 

    1.4. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией учащихся.

    1.5. Текущий контроль успеваемости учащихся – это систематическая проверка учебных достижений учащихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.

    Проведение текущего контроля успеваемости направлено на обеспечение выстраивания образовательного процесса максимально эффективным образом для достижения  результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ФГОС) и федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (для классов, не перешедших на ФГОС)

    1.6. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных  образовательной программой.

    Промежуточная проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю, определенному учебным планом, подразделяется на четвертную промежуточную аттестацию (для учащихся 5-9 классов) и полугодовую (для учащихся 10-11 классов), а также годовую промежуточную аттестацию.

    Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой, учебно-календарным графиком.

    В конце учебного года проводится промежуточная аттестация (экзамен).

    1.7. Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных  или полугодовых промежуточных аттестаций. Округление результата проводится в пользу обучающегося. 

    1.8. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно),                                 2 (неудовлетворительно). В классных журналах и дневниках учащихся, в электронных журналах и дневниках  допускается фиксация оценок в виде 5,4,3,2. В остальных случаях                      5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

     

    2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости учащихся

     

    2.1. Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода в целях:

    - контроля уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных образовательной программой;

    - проведения учащимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования  образовательного процесса;

    2.2. Текущий контроль осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы.

    2.3. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются педагогическим работником с учетом образовательной программы.

    2.4. Формами текущей промежуточной аттестации являются:

    - письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты  о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;

    - устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты,  беседы, собеседования и другое;

    - комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.

    Результаты текущего контроля фиксируются в документах (классных журналах и иных установленных документах) и в электронных журналах.

    Письменные самостоятельные, фронтальные, групповые и тому подобные работы обучающихся после обязательного анализа и оценивания требуют обязательного переноса отметок в классный журнал и в электронный журнал.

    2.5. Результаты работ обучающихся контрольного характера должны быть отражены в классном журнале, как правило, к следующему уроку по этому предмету, результаты сочинений в 10-11 классах не позднее недели после проведения сочинения.

    2.6. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности учащегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении учащегося.  

    2.7. Успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.

    2.8. Обучающиеся в медицинских, реабилитационных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях. При проведении  промежуточной аттестации учитываются оценки, полученные в данных учреждениях.

    2.9. Обучающиеся, временно находящиеся в медицинских, профилактических учреждениях, на спортивно-тренировочных сборах, не проводящих обучение, обязаны по возвращении сдать зачеты по пропущенным темам.

    2.10. Отметка обучающегося за четверть или полугодие, как правило, не может превышать среднюю арифметическую результатов контрольных, лабораторных, практических или самостоятельных работ, имеющих контрольный характер (округление среднего арифметического до целого производится в пользу обучающегося). Оценка не может быть выставлена при наличии менее трех текущих оценок.

    2.11.   Итоговая отметка "неудовлетворительно" за четверть или полугодие выставляется при наличии текущих неудовлетворительных отметок; «не аттестован » при наличии более 50 % пропущенных уроков и неудовлетворительной отметке за зачет по пропущенному материалу.

    2.12. При изучении элективных и факультативных курсов по решению педагогического совета применяется зачетная система оценивания.

    2.13. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей)  сведения о результатах текущего контроля успеваемости учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости учащихся в устной форме. Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.

     

    3. Содержание и порядок проведения  промежуточной аттестации (экзамен)

     

    3.1. Целями проведения промежуточной аттестации (экзамен) являются:

    - объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;

    - соотнесение этого уровня с требованиями государственного стандарта;

    - оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности,

    - оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.

    Иные формы промежуточной аттестации (экзамен) могут предусматриваться образовательной программой.

    3.2. Промежуточная аттестация  (экзамен) проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимости от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.

    3.3. Промежуточная аттестация (экзамен) проводится в виде итоговой годовой работы. Формы проведения промежуточной аттестации (экзамен): письменная или устная (контрольные работы, зачет,  устный ответ по билетам, собеседование, тестирование,  защита творческих работ: проектов, рефератов).

    3.4. В случаях, предусмотренных образовательной программой, в качестве результатов промежуточной аттестации (экзамен) могут быть зачтены выполнение тех иных заданий, проектов в ходе образовательной деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, иных подобных мероприятиях. Образовательной программой может быть предусмотрена накопительная балльная система зачета результатов деятельности обучающегося.

    3.5. Фиксация результатов годовой промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно),                                 2 (неудовлетворительно).  

    Формы промежуточной аттестации (экзамен) выбираются учителем, обсуждаются на педагогическом совете, утверждаются приказом директора.

    3.6. При проведении промежуточной аттестации (экзамен) в форме собеседования обучающийся без подготов­ки отвечает на вопросы аттестационной комиссии по одной из ключевых тем курса или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам образовательной программы данного года обуче­ния.

    3.7. При проведении промежуточной аттестации (экзамен) в форме устного ответа по билетам обучающийся отвечает на теорети­ческие вопросы вытянутого им билета и выполняет практическое задание.

    3.8. При проведении промежуточной аттестации (экзамен) в форме защиты реферата обучающийся представляет реферат учителю на рецензию за неделю до дня про­межуточной аттестации. Аттестационная комиссия знакомится с рецензией и по итогам защиты рефера­та выставляет оценку обучающемуся.

    3.9. Итоговая отметка по учебному предмету в пере­водных классах выставляется учителем на основе сред­него арифметического между годовой отметкой и от­меткой, полученной обучающимся по результатам про­межуточной аттестации (экзамен). Положительная итоговая от­метка не может быть выставлена при получении не­удовлетворительной отметки по результатам проме­жуточной аттестации (экзамен).

    3.10. Обучающийся, пропустивший по уважительным причинам более половины учебного времени, на ос­новании решения педагогического совета может не участвовать в промежуточной аттестации.

    3.11. Иностранные граждане, обучающиеся в общеоб­разовательном учреждении в соответствии с догово­ром, а также лица без гражданства, беженцы и вынуж­денные переселенцы допускаются к промежуточной аттестации (экзамен) на общих основаниях.

    3.12. Дети-инвалиды и дети, обучающиеся на дому, проходят промежуточную аттестацию (экзамен) в форме итоговых контрольных работ.

    3.13. На основании решения педагогического совета могут быть освобождены от сдачи экзаменов:

    имеющие отличные отметки по всем предметам, изучаемым в данном учебном году;

    выезжающие на учебно-тренировочные сборы кан­дидатов в сборные команды на олимпиады школьни­ков, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тре­нировочные сборы.

    В особых случаях обучающиеся могут быть освобож­дены от экзаменов промежуточной аттестации;

    по состоянию здоровья;

    в связи с пребыванием в оздоровительных образо­вательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

    в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

    Список освобожденных от экзаменов промежуточной аттестации обучающихся утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения.

    3.14. В соответствии с решением педагогического совета отдельным обучающимся письменные контрольные работы могут быть заменены на устные.

    3.15. Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую оценку по учебному предмету, обязаны пройти годовую промежуточную аттестацию (экзамен) по данному предмету.

    3.16. Расписание проведения промежуточной аттестации (экзаменов), состав аттестационных комиссий, а также график консультаций доводятся до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за две недели до начала аттестации.

    3.17. При пропуске учащимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля учащийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется школой с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления учащегося (его родителей, законных представителей).

     3.18. Особенности сроков и порядка проведения экзаменов промежуточной аттестации могут быть установлены для следующих категорий учащихся по заявлению учащихся (их законных представителей):

    -  выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;

    -  отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;

    -  для иных учащихся по решению педагогического совета .

    3.19. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации (экзамен) определяются индивидуальным учебным планом.

    3.20. Итоги промежуточной аттестации (экзамен) обсуждаются на заседаниях методических объединений и педагогического совета.

     

    4. Порядок перевода учащихся в следующий класс.

     

    4.1. Порядок перевода учащихся в следующий класс распространяется на учащихся, обучающимся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

     4.2. Учащиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть образовательной программы, переводятся в следующий класс.

    4.3. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. 

    4.4. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

    4.5. Организация создает  условия учащемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

    4.6. Учащиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в установленные сроки с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни учащегося, нахождение его в отпуске по беременности и родам.

    Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность не позднее 1 августа (первый срок) и 1 сентября (второй срок).

    4.7. Для проведения промежуточной аттестации при ликвидации академической задолженности во второй раз создается комиссия.

    4.8. Не допускается взимание платы с учащихся за прохождение промежуточной аттестации.

    4.9. Учащиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс  условно. 

    4.10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

    Организация информирует родителей учащегося о необходимости принятия решения об организации дальнейшего обучения учащегося в письменной форме.

     

    5. Особенности проведения промежуточной аттестации экстернов

     

    5.1. Промежуточная аттестация обучающихся в форме семейного образования  проводится в соответствии с настоящим положением в сроки и в формах, предусмотренных образовательной программой, в порядке, установленном настоящим положением.  

    5.2. По заявлению обучающегося в форме семейного образования или его законного представителя Учреждение вправе установить индивидуальный срок проведения промежуточной аттестации.

    5.3. Гражданин, обучающийся в форме семейного образования, желающий пройти промежуточную аттестацию в образовательной организации, (его законные представители) имеет право на получение информации о сроках, формах и порядке проведения промежуточной аттестации, а также о порядке зачисления экстерном в образовательную организацию.

    5.4. Гражданин, обучающийся в форме семейного образования, желающий пройти промежуточную аттестацию (его законные представители) должен подать заявление о зачислении его экстерном в образовательную организацию не позднее, чем за две недели до начала проведения соответствующей промежуточной аттестации. В ином случае гражданин к проведению промежуточной аттестации в указанный срок не допускается, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.2 настоящего положения.

    5.5. Учреждение, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

    5.6. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

     

     

    6.      Критерии и нормы оценочной деятельности.

     

    6.1. В основу критериев оценки учебной деятельности обучающихся положены объективность и единый подход. При пятибалльной оценке для всех установлены общедидактические критерии. Данные критерии применяются при оценке устных, письменных, самостоятельных и других видов работ.

    Оценка "5" ставится в случае:

    1. Знания, понимания, глубины усвоения обучающимся всего объёма программного материала.

    2. Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи, творчески применяет полученные знания в незнакомой ситуации.

    3. Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

    Оценка "4" ставится в случае:

    1. Знания всего изученного программного материала.

    2. Умения выделять главные положения в изученном материале, на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи, применять полученные знания на практике.

    3. Незначительные (негрубые) ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, соблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

    Оценка "3" (уровень представлений, сочетающихся с элементами научных понятий):

    1. Знание и усвоение материала на уровне минимальных требований программы, затруднение при самостоятельном воспроизведении, необходимость незначительной помощи преподавателя.

    2. Умение работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на видоизменённые вопросы.

    3. Наличие грубой ошибки, нескольких негрубых при воспроизведении изученного материала, незначительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

    Оценка "2" ставится в случае:

    1. Знание и усвоение материала на уровне ниже минимальных требований программы, отдельные представления об изученном материале.

    2. Отсутствие умений работать на уровне воспроизведения, затруднения при ответах на стандартные вопросы.

    3. Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ.

     

    6.2. Устный ответ.

    Оценка "5" ставится, если ученик:

    1. Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;

    2. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использовать для доказательства выводов из наблюдений и опытов;

    3. Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям.

    Оценка "4" ставится, если ученик:

    1. Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

    2. Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины;

    3. Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, первоисточниками (правильно ориентируется, но работает медленно). Допускает негрубые нарушения правил оформления письменных работ.

    Оценка "3" ставится, если ученик:

    1. усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

    2. материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;

    3. показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.

    4. допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие;

    5. не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении;

    6. испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;

    7. отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;

    8. обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

    Оценка "2" ставится, если ученик:

    1. не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;

    2. не делает выводов и обобщений.

    3. не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов;

    4. имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;

    5. при ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

     

    7. Заключительные положения.

     

    7.1. Настоящее Положение принимается и утверждается Педагогическим Советом, вводится в действие приказом директора МБОУ СОШ № 24. Положение действует вплоть до его отмены (замены новым).

    7.2. Все вопросы промежуточной аттестации обучающихся, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством РФ, принимаемыми и издаваемыми в соответствии с ним нормативно-правовыми актами в сфере образования.

    7.3. Положение может корректироваться в соответствии с изменением нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок проведения аттестации обучающихся общеобразовательных учреждений.

    7.4. Поправки в настоящее Положение своевременно вносятся Педагогическим Советом.