Суббота, 20.10.2018, 11:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №24" г.Уссурийска Уссурийского городского округа

Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Школьные новости [4]
Последние события
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Положение о порядке посещения внеклассных мероприятий

    Согласовано на педагогическом совете.

     

    Протокол № 2

    от  12.09.2013г.

     

    Согласовано

    на заседании родительского

    комитета МБОУ СОШ № 24

    (протокол № 1 от 26.08.2013г.)

    Утверждено

    приказом МБОУ СОШ № 24

     

    от 12.09.2013  № ______

     

    Директор _____________В.А.Салимова

     

     

     

    Положение

    о порядке посещения мероприятий, не предусмотренных

    учебным планом

    в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

    «Средняя общеобразовательная школа № 24»

    г.Уссурийска Уссурийского городского округа

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Правилами внутреннего распорядка учащихся.

    1.2. Настоящее Положение размещается на сайте общеобразовательного учреждения (далее – ОУ).

    1.3. Настоящее Положение определяет общий порядок посещения учащимися по своему выбору мероприятий, проводимых в ОУ и не предусмотренных учебным планом, а также права, обязанности и ответственность посетителей данных мероприятий.

    1.4. К числу мероприятий, не предусмотренных учебным планом (далее – мероприятия), относятся: школьные тематические вечера, праздники, конкурсы, спортивные соревнования и другие мероприятия.

    Формы проведения мероприятий определяют ответственные за их проведение и (или) заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по  учебной работе.

    1.5. Мероприятия включаются в общешкольный план на текущий год, который утверждается приказом директора и размещается на сайте Учреждения.

    1.6. В случае возникновения необходимости проведения мероприятий, не включенных своевременно в общешкольный план, следует получить письменное разрешение на их проведение. Для этого инициаторам мероприятия необходимо письменно обратиться к заместителю директора по воспитательной работе и (или) заместителю директора по учебной работе не менее чем за две календарных недели до предполагаемой даты проведения мероприятия.

    Информация об изменениях в общешкольном плане размещается на сайте Учреждения не позднее, чем за календарную неделю до даты проведения мероприятия.

    1.7. На мероприятии обязательно присутствие классных руководителей, чьи классы принимают в нем участие, и (или) педагогических работников, назначенных на основании соответствующего приказа директора МБОУ СОШ № 24 или распоряжения.

    1.8. Правила являются обязательными для всех посетителей мероприятий. Принимая решение о посещении мероприятия, посетитель подтверждает свое согласие с настоящими Правилами.

    1.9. Посещая мероприятие, посетитель тем самым выражает свое согласие принимать участие в возможной фото- и видеосъемке.

    1.10. Регламент проведения конкретного мероприятия утверждается соответствующим приказом директора МБОУ СОШ № 24 или распоряжением.

     

    1. Посетители мероприятий

     

    2.1. Посетителями мероприятий являются:

    • учащиеся Учреждения, являющиеся непосредственными участниками мероприятия;
    • классные руководители и другие педагогические работники, назначенные ответственными за организацию и проведение мероприятия;
    • иные физические лица, являющиеся непосредственными участниками мероприятия;
    • учащиеся Учреждения являющиеся зрителями на данном мероприятии;
    • родители (законные представители) учащихся;
    • сторонние физические лица.

    2.2. Классные руководители и другие педагогические работники назначаются ответственными за организацию и проведение мероприятия на основании соответствующего приказа директора МБОУ СОШ № 24 или распоряжения.

     

    1. Права, обязанности и ответственность посетителей мероприятий

     

    3.1. Все посетители мероприятия имеют право:

    • на уважение своей чести и достоинства;
    • проведение фото- и видеосъемки, аудиозаписи.

    3.2. Зрители и гости имеют право приносить с собой и использовать во время проведения спортивных соревнований:

    • флаги с размером полотнища до 80×100 см на пластиковом пустотелом древке длиной до 100 см.

    3.3. Ответственные лица имеют право удалять с мероприятия гостей и зрителей, нарушающих настоящее Положение.

    3.4. Все посетители обязаны:

    ·      соблюдать настоящее Положение и регламент проведения мероприятия;

    ·      бережно относиться к помещениям, имуществу и оборудованию ОУ;

    ·      уважать честь и достоинство других посетителей мероприятия.

    3.5. Участники обязаны присутствовать на мероприятии в одежде, соответствующей его регламенту, и сменной обуви.

    3.6. Участники, зрители и гости обязаны:

    ·      поддерживать чистоту и порядок на мероприятиях;

    ·      выполнять требования ответственных лиц;

    ·      незамедлительно сообщать ответственным лицам о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, о случаях возникновения задымления или пожара;

    ·      при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям ответственных лиц, соблюдая спокойствие и не создавая паники.

    3.7. Ответственные лица обязаны:

    ·      лично присутствовать на мероприятии;

    ·      обеспечивать доступ посетителей на мероприятие;

    ·      осуществлять контроль соблюдения участниками, зрителями и гостями настоящего Положения;

    ·      обеспечивать эвакуацию посетителей в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций.

     

    3.8. Посетителям мероприятий запрещается:

    ·      приносить с собой и (или) употреблять алкогольные напитки, наркотические и токсические средства;

    ·      находиться в неопрятном виде;

    ·      приносить с собой оружие, огнеопасные, взрывчатые, пиротехнические, ядовитые и пахучие вещества, колющие и режущие предметы, стеклянную посуду и пластиковые бутылки, газовые баллончики;

    ·      вносить большие портфели и сумки в помещение, в котором проводится мероприятие;

    ·      курить в помещениях и на территории Учреждения;

    ·      приводить и приносить с собой животных;

    ·      проникать в служебные и производственные помещения Учреждения, раздевалки (не предоставленные для посетителей) и другие технические помещения;

    ·      забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, несущие конструкции, портить оборудование и элементы оформления мероприятия;

    ·      совершать поступки, унижающие или оскорбляющие человеческое достоинство других посетителей, работников Учреждения, службы охраны;

    ·      наносить любые надписи в здании Учреждения, а также на прилегающих к Учреждению тротуарных и автомобильных дорожках и на внешних стенах;

    ·      использовать площади Учреждения для занятий коммерческой, рекламной и иной деятельностью, независимо от того, связано ли это с получением дохода или нет;

    ·      осуществлять агитационную или иную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц, выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, религиозной, национальной розни, оскорбляющую посетителей, работников Учреждения, службу охраны;

    ·      проявлять неуважение к посетителям, работникам Учреждения, службе охраны;

    ·      приносить с собой напитки и еду (в том числе мороженое).

    3.9. Посетители, нарушившие настоящие Правила, могут быть не допущены к другим мероприятиям, проводимым в МБОУ СОШ № 24.

    3.10. Посетители, причинившие Учреждения ущерб, компенсируют его, а также несут иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

     

    1. Порядок посещения мероприятий

     

    4.1. Вход для посетителей в помещение, в котором проводится мероприятие, открывается за 20 минут до его начала.

    4.2. Вход посетителей на мероприятие после его начала разрешается только по согласованию с ответственным лицом.

    4.3. Участники и зрители проходят на мероприятие в соответствии с его регламентом.

    4.4. Гости проходят на мероприятие по списку, утвержденному заместителем директора по воспитательной или (и) заместителем директора учебной работе при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Для включения гостей в список приглашающий должен заблаговременно подать письменную заявку ответственному лицу. Ответственные лица накануне мероприятия сдают заявки заместителю директора по воспитательной или (и)  заместителю по учебной работе, который утверждает список гостей. В случае отказа в допуске гостя на конкретное мероприятие заместитель директора  дает письменный обоснованный ответ не позднее, чем за три учебных дня до даты проведения мероприятия.

    4.5. Посетители, имеющие неопрятный вид, на мероприятие не допускаются (администрация Учреждения оставляет за собой право оценивать соответствие внешнего вида посетителей формату и имиджу мероприятия).

    4.6. Доступ на мероприятие запрещен агрессивно настроенным лицам, а также лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, факт которого определяют ответственные лица.